среда, 16 октября 2013 г.

На дворе октябрь, но сегодня улицы города украсились снегом.
Сразу почему-то появилось новогоднее настроение.
А вечером не было ветра, медленно падал снежок, светили фонари и просто романтика.

Хочу скорее свой др, хочу скорее Новый Год.
Конечно, когда новый год, тогда и сессия, но все равно хочу.

В целом...я в заднице, правда. У меня куча долгов из-за того, что я лежала в больнице.. Но тем не менее, я прогуливаю и ничего не делаю. Осознаю, стыдно, но ничего не могу изменить.
Скоро снова в больницу и я не знаю положат меня или нет.
И я не знаю чего я хочу.

Пытаюсь найти работу. Но все безуспешно.
Дни протекают обыденно.
Сегодня я познакомилась со своим дядей.
Без приглашения пришла в гости к тете, а потом целый час, через весь город ехала в общежитие. Посмотрела полгорода. Хоть и подмерзла, зато была рада экскурсии за 23р и симпатичным мальчикам-попутчикам.

Снова пытаюсь себя начать воспитывать и наконец повзрослеть хоть капельку.
Буду пытаться. Буду стараться. Буду молодцом.

А сейчас я спать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий