пятница, 18 октября 2013 г.

Мне казалось, что я научилась отпускать людей.
Уходят? Ну и скатертью дорога. Верила, что у каждого человека своя роль в жизни другого человека. Что каждый человек несет какой-то урок. А когда эта "миссия" выполнена, то он просто уходит. Молча. Без предупреждения.

Но все чаще у меня случается так, что человек ушел. А я не понимаю, какая у него была роль и какой был урок. Следовательно, я не могу его отпустить. Я просто чувствую, что рано еще. Что еще ничего не окончено. Что он еще, хоть немного, но должен поприсутствовать в моей жизни. А он ушел. Его нет. А я ищу его глазами. Пытаюсь разглядеть в каждом встречном его глаза. Хожу по улицам и верчу головой, как пудель на выставке. Это так все тяжело.
Особенно, когда он снится. И снова его улыбка. Его глаза и временами смех.

И все это душит. Начинаю накручивать себя. Ищу причины и поводы. Объяснения его "выхода" из моей жизни.
И понимаю, что я без этого человека не могу. Мне нужно хоть иногда махать ему рукой при встрече. Узнавать перед сном как его дела.

Но все случилось по моей глупости..тупости.. ДА ВСЕ БАБЫ ДУРЫ И ВЕЧНО ТВОРЯТ ХУЙНЮ. Это правда, не обижайтесь.
Я виновата..и я знаю, что исправлять что-то просто напросто нельзя. И выглядеть это все будет еще глупее..

Я просто хочу сказать...ЛЮБИТЕ ДРУГ ДРУГА. НЕ БОЙТЕСЬ ПРИЗНАВАТЬСЯ..а не как я, намеками и чуть чуть давлением. ЛЮБВИ ВСЕМ, ВЗАИМНОЙ..

Комментариев нет:

Отправить комментарий