четверг, 31 октября 2013 г.

,Забавно, или же грустно, когда девушка говорит, что она хочет стать девушкой?
Для меня это точно такое же ощущение, как когда я понимаю тему по математике.
Осознание этого дает мне силы на действия.

Просто мне уже надоело быть такой грубой в мужской толстовке. Орать на каждом углу, что бабье место на кухне, что все бабы трахают мозг всем.
Да, я действительно в какой-то степени так думаю..только мягче и немного по-другому все-таки.
Надоело материться. Надоело ходить в джинсах. Надоело вздыхать, когда мимо проходит невероятная дива. Надоело хватать подругу за руку и стонать ей на ухо "ты посмотри, какие у нее ноги невероятные, блиииин"
Хочется уже быть такой доброй, легкой(во всех смыслах), понимающей.

Хочется мягкости, нежности, в какой-то степени ванильности. Но не такой, как проявляется ТП. Ваниль изначально не ТП..
Изначально ваниль - это хрупкие, нежные, легкие девочки. Пастельные тона в одежде и т.д.
А не то, что мы видим сегодня.
Это не айфон и выпячивание губ с пятой точкой.


Я просто решила наконец-таки заняться собой.
Это касается всего.. Внешности от А до Я, внутреннего содержания. Хочу начать учить английский, ведь так много сайтов для самостоятельного изучения.
Займусь наконец-таки учебой.
И я верю, что все получится :)

1 комментарий: