суббота, 26 октября 2013 г.

Я хочу свой выпускной заново.
Можно сказать, что я все переосмыслила и все осознала.
Я бы, может быть, даже платье подобрала. Была бы такой девочкой девочкой, а не как я ходила в джинсах на свой выпускной. Глупо. Но мне было комфортно, кстати. А для меня это превыше всего.
Я бы не отрывалась от коллектива. Да.
Торжественную часть я отсидела в зале, получила аттестат и покинула помещение.
Сидела с подругой на улице. Потом все пошли фотографироваться, а я осталась с ней, потому что она плакала и я не могла оставить ее одну.
Из-за ее слез мое торжественное настроение улетучилось, поэтому меня не было и на "фуршете". Я сидела на улице с тем, из-за кого рыдала моя подруга.
С ним я поругалась и вернулась в школу.
Но потом снова ушла на улицу. Настроения не было вообще.

После школы пошли на дачу. Все пили, смеялись, играли во что-то, танцевали.
А я? Я же не пьюююю. Я лежала в кресле и на всех смотрела.
Досадно.
Если бы выпускной повторился..

Я бы исправила все свои ошибки. Я бы отсидела торжественную часть. Я бы пошла со всеми фоткаться. Я бы веселилась со всеми на "фуршете". Я бы пила со всеми водку с соком. Я бы не пошла в пять утра трезвая домой. Я бы пьяная уснула посреди комнаты на полу, проснулась ближе к полудню и с больной головой поплелась бы домой. И по мне было бы видно, что я бурно отметила уход из школы.

Я бы вообще все лето 2012 года исправила. Это лето подкинуло мне парочку ненужных людишек, которые портят мое бытие.
Никак отделаться не могу от этого.

Мне говорили, что я пожалею из-за своего характера. Я не верила. И Я ПОЖАЛЕЛА ДАДАДА.
Вывод: слушайте маму.

Летом 2014г выпускается мой класс. Если у меня не будет на этот день поставлен экзамен, то я пойду отмечать с ними. Надеюсь, что они будут не против. И я там оторвусь.
Главное не устраивать стриптиз. Хотя..все ведь будут ужратые.
Жду лето. Никогда не ждала, никогда такого не было.
Что-то во мне перемкнуло и это что-то мне очень нравится. Вот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий