среда, 23 октября 2013 г.

Я готова покончить жизнь самоубийством, только чтоб избавиться от всего этого дерьма.
Я запрограммировала сама себя на какую-то неведомую хуйню.
Каждый гребаный день я просто охреневаю от сумбура в моей голове.
У меня творится там просто непонятно что.

Я ЗАЕБАЛАСЬ МАТЬ ВАШУ.

А еще меня бесят эти полоумные дамочки, которые помешались на этих хоккеистах из молодежки. У меня вся лента, что в твиттере, что в вк забита этими приматами с клюшкой.
Просто каждой хочется промеж глаз двинуть.

И я ни капли не злая. Серьезно.
Я уже месяц, наверное месяц, нахожусь в прекрасном настроении. Даже не смотря на все то дерьмо, которое меня окружило. Наверное, возможно, это прекрасно.
Меня вообще ничего не заботит.
Мне нужно будет поймать момент, когда в голове ясное небо и спокойствие.
Писать с таким пиздецом вообще невозможно.

Хотя..
Какая разница что и как я пишу, все равно кроме меня никто не читает это.
Но я сохраню это, чтоб через пару лет зайти сюда, прочитать эту ахинею и подумать какой тупой и ебанутой я была.
Что в моей голове гулял ветер и я вся такая из себя распиздатая нихуя не стою.

А вообще.
К черту все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий