вторник, 29 октября 2013 г.

Сегодня я приезжала в общежитие.
Я думала, что я живу с чистоплотной Дарьей.
А на деле.. Блять.
По среди комнаты стоял пакет с продуктами..
На кровати был погром, словно после Мировой войны и разбросаны предметы личной гигиены..к счастью чистые.
На моей кровати также валялись ЕЕ вещи.
На окне тазик с грязным нижним бельем.
Мне было просто пиздец как стыдно перед своей мамой. Мне пришлось в срочном порядке прибирать этот стыд.
Я просто села на кровать и почти разрыдалась, потому что я не хочу с ней жить.
Везде пыль, видимо она ее вообще не вытирала с начала октября, когда прибирала я.

Но оставаться там мне не пришлось.
В больнице мне ничего не сказали хорошего.
Прописали таблетки. Зная мой организм и его реакцию на всякие антибиотики..мама не раздумывая утащила меня домой, чтоб я была под наблюдением.
В скором времени, я надеюсь, что в скором. Меня упрячут в четыре стены с какими-нибудь бабулями и будут пытать.
А пока что я дома и я счастлива :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий