пятница, 18 октября 2013 г.

Мы не знакомы с ним лично.
Он просто меня добавил, а я ему написала, потому что он молчал.
Мы немного общались, потом его девушка и вовсе удалила меня. Ну оно и понятно, твой парень пишет другой, какая она прикольная.

Мы не общались, ну может месяца 3-4.
Сначала мне было обидно и руки сами тянулись написать, но я терпела. Перетерпела и все успокоилось.

А недавно нашла на своей стене его записи, обменялись с ним взаимными лайками.
И я подумала.. А почему бы собственно нет? И написала ему.
Порой нам совсем не о чем говорить. Он не особо поддерживает разговоры вопросами или как-то еще. Я его даже немного боюсь. Но меня к нему как магнитом тянет и я ничего не могу с собой поделать.

Он нравится мне весь. Его музыкальный вкус. Его глаза и улыбка. То, насколько он образован и что пишет грамотно. Мне нравится то, что не поступает никаких пошлых шуточек и намеков.
Мне нравится ему писать, но лучше бы писал мне он.. Было  бы спокойнее..

Но как правильно вчера сказал один мой приятель "ты паучиха, ты снова запуталась в своей же паутине. куда ты вечно лезешь?"
Нет более верного сравнения. Я сама не понимаю, куда я вечно лезу.
И я сама себя подставляю.
Я сама себе враг...

Комментариев нет:

Отправить комментарий