воскресенье, 27 октября 2013 г.

Мне кажется, что я сошла с ума.
У меня внутри какой-то невероятный ураган. Что с ним делать и как успокоить я не знаю.
Да и стоит ли его успокаивать?
Я жду лето 2014, я жду осень 2014.
У меня какое-то странное ощущение. Что все, что я сейчас задумала, запланировала..Что все это непременно сбудется. Что все будет именно так, как я тут себе нафантазировала.
Все будет просто офигенно.
Этот мой внутренний ураган просто рвет меня на куски. Он толкает меня к каким-то действиям.
Я вся горю, свечусь, из меня льется какое-то невероятное добро, счастье, равновесие..хотя меня немного сбивает.

Я уже не хочу и не могу быть нытиком, как пару месяцев назад.
Кто-то нажал на зеленую кнопку?
То, как я чувствую себя сейчас..это лучшее.

Все будет буги-вуги ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий