среда, 2 мая 2012 г.

20512.

Очень трудно влиться в будни, после 4 дней ничего неделания.
Особенно, если стоит 2 алгебры подряд. А завтра пробник.
Очередной пробник по алгебре. Слишком много работ проводят по алгебре и самый минимум по-русскому. Ну конееечно, кому нужен этот русский?

У нас очень холодно. Очень. Я еще сто раз скажу, что у нас очень холодно.
Дома я промерзла до костей. Остается ходить в куртке, но я еще не совсем умом тронулась.
А вот в школе - да, в школе мы, как пингвины.
А я и вовсе, самый умирающий пингвин из всех умирающих.

-Лиз, не надо ходить за мной подобно приведению, с лицом умирающего пингвина.
-А вы видели как они умирают?
-Домой не отпущу в любом случае.
-Дак вы видели или нет?

А я не виновата, что я хожу еле переставляя конечности.
Зато я на физкультуре не занимаюсь, а неудобно просиживаю зад на перекладинах.
А они бегают, прыгают, разминки проводят. А МНЕ НЕЛЬЗЯ БЛЯТЬ.

Ложусь рано. С каждым днем все раньше.
Вчера, например, легла в 22:00.
А сегодня в 20:00 планирую.
Поэтому сейчас я иду прибирать на кухню, читать литературу и спать.

А в голове столько всего вертится и просится наружу.
И вырывается, лишь глухими истериками. Сухими слезами и беззвучными словами. Лишь глаза передают все то, что где-то внутри рвется наружу.
Взгляд стал тяжелым. Синяки и легкое покачивание из стороны в сторону выдают мои голодания и большое потребление кофе.

А сейчас я спать..

Комментариев нет:

Отправить комментарий