воскресенье, 6 мая 2012 г.

Не смотря на то, что легла я примерно в два, проснулась я в половину девятого.
Дома уже никто не спал. Сквозь еще присутствующий сон я слышала, как хлопнула входная дверь и когти застучали по полу. Звук приближался к моей комнате. Стремительно распахнулась дверь и на меня запрыгнула Злата. Как конь. Аккуратно севшая на желудок своим деревянным задом, она заглянула мне в глаза и лизнула нос. Попытки скинуть ее потерпели неудачу. Понежившись еще пару минут, я встала.
Прошлепала по ледяному полу на кухню. Налила большую кружку чая и наконец-то съела кекс, о котором всю ночь мечтала.
Мама наконец-то ходит на работу.
Квартира пустует до 7 вечера. Еще бы мелкого куда-нибудь деть -.-

23 числа последний звонок. Мой последний школьный звонок. Я больше не переступлю порог школы в качестве ученицы.
Может я вообще умом тронулась, но я вообще никуда не хочу. Ни на последний звонок, ни на выпускной. Но зато я хочу красную ленту с заветной надписью. Но все равно скорее всего не пойду -.-
Не знаю. Нет никакого желания и пускай потом жалеть буду -.-

Комментариев нет:

Отправить комментарий