понедельник, 21 мая 2012 г.

Накипело.

Может во мне что-то нет так?
Может я какая-то не правильная?
Может я бракованая девочка, или срок годности вышел?

Была хорошая девочка.
Вежливая, покладистая, отличница почти. Длинные волосы, туфельки, юбочки.

А сейчас что?
Вежливая не со всеми, покладистость испарилась. Волосы обрезала, туфли сожгла, юбки изрезала.
Джинсы, кеды, мужские толстовки.
Хорошо, что не пью и не курю. Мато почти не ругаюсь самореклама.
Читаю. Пою. Танцую. Но на мальчиков это не действует.
Им нужны разукрашенные, пустоголовые куклы.
А которые хотели бы меня видеть в качестве своей девушки, либо из другого города, либо вообще из другой страны. Украина, Беларусь.

А сердце к бабским тряпкам так и не лежит.
Веду себя как потенциальная баба в одном случае - если влюблюсь. Ну и тут, всегда могу себя остановить.

Ну точно ведь не то, что нужно.
Или может я себя накручиваю?

Хотя точно знаю, какая я вся нежнаянежная до тошноты и коликов, когда на горизонте потонцеальный ухажер.
Я уже задолбалась искать в себе причину.
Или она не во мне. Или вообще где?

Мама вообще говорит, что я должна была мальчиком родиться. Ну, а что?

Не крашусь(уже), только кеды, только джинсы, темные цвета, машины и мотоциклы это вообще фаптайм.
Придется приучать себя к кукольному образу. Надеюсь, блондинку не придется изображать -.-

Комментариев нет:

Отправить комментарий