среда, 30 мая 2012 г.

3005

Посмотрев всего лишь один фильм с интересным сюжетом, понимаешь, ЧТО ТВОЯ ЖИЗНЬ ДЕРЬМО И ТЕБЕ ОСТАЕТСЯ ТОЛЬКО ЛИШЬ МЕЧТАТЬ О ПОДОБНОМ.
Ведь там актеры и написанный сценарий с идеальной жизнью.
И пора уже привыкнуть, что такого в жизни не бывает..Или же случай один из тысячи.
А я словно маленькая девочка, которой прочитали сказку, и так хочется, чтоб она сбылась.
А еще эта дурацкая привычка влюбляться в актеров. В тех самых, которые играют идеального парня и по совместительству красивые.
А раньше я не смотрела фильмы. Читала Пушкина...такого не любимого Пушкина.
Простите, я не фанат русской литературы и читаю ее по принуждению. Но Евгений Онегин мне понравился. А теперь школы нет. Много свободного времени, а точнее слишком много и я засела на фильмы, а после экзаменов буду читать. Список литературы только пополняется, впрочем также, как и список фильмов и сериалов.

Никогда не слышала песен на французском. А вчера я посмотрела LOL.
И мальчик там симпатичный, и поет хорошо...на французском. И что-то зацепило, хотя из моих колонок давно не слышалось ничего спокойного. Порадовала маму и, кажется, соседи тоже рады.
И я влюбилась в этот фильм. Я буду смотреть его, когда мне грустно. Т.е каждый вечер.
И песни душевные. И вообще я себя тряпкой чувствую.
Мне даже как-то стыдно за то, что из меня выделяется так много нежности. Прям ванилька так и прет. Все во мне так приторно сладко, что аж саму тошнит. Я себя ощущаю в чужом теле, но подпевать мне нравится.
тот самый поющий француз.
Джереми Капон.
*-*
А я уже и забыла, что это такое: спокойная музыка. Не так уж и плохо, но периодически я возвращаюсь к "мужским родам", чтоб не позволить себе окончательно занежиться.

2 комментария:

  1. в колледже такой же ходит, и глаза, и скулы, и всёёёё, только рот большой, а так даже стиль прям один в один, как будто этот парень посмотрел фильм лол, и слизал всё с капона :D
    оооо, он такой милаааш~!

    ОтветитьУдалить
  2. "только рот большой" :D
    У нас даже близко таких нет..
    Ну скуластые есть. А так одни быдлогоп в 228 с ягой -.-

    ОтветитьУдалить