понедельник, 7 мая 2012 г.

7512

Просто это холод мне в голову ударил.
Просто по отношениям уже истосковалась.
Просто все очень не просто.

Они встречались месяца 3. Он приезжал к ней. Они гуляли.
Я была полностью за их счастье. Мы с ним тоже общались, но я не позволяла себе ничего лишнего. Он был ее целиком и полностью. Я даже не заглядывалась на него, да и он вроде тоже.
Но потом она улетела в Турцию, а его ревнивый мозг напридумывал многомногомного всего.
Они расстались.
Сдуру он удалил и меня, и ее.
Мы не общались с ним с конца июля. А недавно он написал. И это был не банальный "привет".
Это были комплименты. Сказал, что изменилась, что красивее стала.
Поговорили с ним вечером.
Теперь общаемся.
Я посмотрела на него с другой стороны. Не как на парня лучшей подруги, а как на бывшего парня бывшей лучшей подруги. С ней мы теперь не общаемся. Я ее послала уже давно.
На него у меня горит зеленый свет..
Ну нравится он мне до невозможности. Но я боюсь влюбляться. Очень боюсь.
Разные города. Не далеко друг от друга, но все равно.

И я вообще не знаю, что мне делать-то.
И навязываться не хочется, и поближе стать охота.
А если я ему сейчас "другом" стану, то это будут очередные страдания с моей стороны.
Ну вот втф -.-

Комментариев нет:

Отправить комментарий