пятница, 25 мая 2012 г.

Последний звонок

Буду, как все и расскажу про свой последний звонок, который состоялся 23 числа.

Я не хотела идти в школу до последнего момента. 
Но пришла. Через силу можно сказать. И хорошо, что это сделала. 
Все были такие красивые. С цветами и шариками.
В школе царил маленький хаос.
Все готовились.
Собрался полный зал гостей. 

Пришло время строиться для выхода. Сначала 11 классы, а потом 9. Мы самые последние.
Выход задержался минут на 15. Мы и так все волновались. А нас еще и задерживали. 
И вот мы выходим. Все на нас смотрят. Хлопают. Такой мини звездный час, а точнее звездная секунда. Вышли. Сели на места и сразу открыли окно. В зале было очень душно. Нужно было проводить на улице.

Награждение шло долго. Награждали всех, начиная с 1 класса, лишь потом нас.
Я бы не сказала, что церемония награждения кого-то сильно волновала. Все разговаривали о своем. Наконец-то пришло время поздравлений.

Вышли наши классные руководители 9 и 11 классов. Они сказали свое слово, а потом пели прощальную песню о том, как будут скучать, о том, как любят всех нас.
Еще в классе, моя учительница сказала мне, что будет смотреть на меня и плакать, потому что я ухожу. Когда она вышла петь, я пересела на первый ряд, чтоб было удобнее выйти к ней с цветами. Я старалась на нее не смотреть, потому что совсем не хотела лить слезы.
Но ко мне повернулась Юля вся в слезах, потом Ульяна, говорят, что она смотрит на меня не сводя глаз и слезы вытирает. Я повернулась, чтоб улыбнуться ей. Но не выдержала, прослезилась и я. Когда они закончили петь, я вышла дарить цветы. Она меня так обняла, как в последний раз. А потом уговаривала остаться до 11.
Я пообещала, что вернусь, если не поступлю.

Пришло и наше время петь.
Мы выстроились на сцене. Все замерли в ожидании. Алина говорила слова благодарности учителям и родителям. 


Потом мы пели 2 песни подряд. Последняя была "наперегонки с ветром" группы корни. После нее мы должны были поднять руки вверх и закричать, но для большего эффекта мальчики поочередно лопнули все шарики. Это было круто, хоть нам и попало за мусор на сцене.



Потом нам вручили самый большой торт.
Но я его не ела. Молча постояла в столовой немного в стороне.
Но было смешно, когда Марат с Сашей друг другу залепили тортом. Было бы эффектней, если бы кусочки торта были побольше, а так прям можно составить комикс из серии "ожидание реальность". Но все равно было весело. Потом я ушла домой, а они пошли фотографироваться.

Выйдя за ворота я сняла ленту, галстук. Свернула и пошла домой, по пути зашла за лейкопластырем.
Уже подходя к дому пошел дождь.
Символический конец, подумала я, вытирая слезы.

Домой я пришла злая и раздраженная. 
Пришла и легла спать..

цветы для любимой классной ^^

я любитель фото, о да :D
так много смысла -.-


Комментариев нет:

Отправить комментарий