воскресенье, 27 мая 2012 г.

27.05

Я стена. Я камень. Я скала. Что там еще я орала, когда утверждала, что на выпускной я не пойду и никто меня не уговорит??
Я тряпка, а не скала, камень и стена.
Пришла Пономарь и уговорила. Хорошо так уговорила, что я старательно сижу на воде, чтоб купить себе прикид и не упасть в грязь лицом. Но, вот что-то не получается у меня.

Первый экзамен уже 1 июня.
История. Реферат. Который до сих пор не вернули с рецензии, а мне еще главное надо выбрать и возможно переделать. Ну все никак у людей.

До обществознания считанные 15 дней и 28 билетов.
Это в день по два, да? А еще лучше по три.
Ну да, конечно.
12:44 - в час сяду
13:13 - ну хорошо в два
14:53 - в три точно
18:04 - завтра обещаю.

ЛИЗА МУДАКМУДАКМУДАК.
Увы. ЛЕНИВАЯ СКОТИНА.
Неисправимое создание.

А вообще я хочу танцевать. А еще напиться. Похудеть. Сдать экзамены. Съездить с Улиткой за джинсами и пиджаком.
Только я могу пойти на выпускной в джинсах. ЕБЛАНТУПОЙ.
Просто я сидела, думала какой платье можно купить на 2 тысячи, а потом так внезапно всплывает у меня в голове образ: туфли на высоком каблуке(имеется, ходить умеем), темные или светлые узкие джинсы(купим, надеюсь очень), белая рубашка/блузка(есть, или купим) и черный или темно синий пиджак(купим), ах даааа, еще клатч и какая-нибудь шняга на голове.
Вот с головой-то и проблема. Волосы-то обрезала. :(
Не вовремя так. Эх.

утречко. две мартышки

Комментариев нет:

Отправить комментарий