вторник, 1 мая 2012 г.

не о чем [2]

В дружбе с яойщицей есть свои плюсы.
А с яойщицей, у которой тупые, но смешные шутки вдвойне.

Вечер обещал быть скучным и поэтому я судорожно вспоминала названия известных мне комедий. На ум первыми пришли: Папе снова 17, из 13 в 30, Дрянные девчонки, Звезда сцены.
С памятью явно, что-то случилось.

Пока грузились фильмы я засыпала. Но Кот, она же яойщица и мой бро по совместительству начала кидать мне картинки. Ну картинки окей. Ну аниме, хорошо посмотрю. НО КАКОГО ЧЕРТА МАЛЬЧИК С МАЛЬЧИКОМ-ТО? 
Я не против конечно, но предупредить стоило.

Потом она начала писать рассказы. Она пишет про геев, в основном. Получается не плохо, очень даже не плохо. Но потом ее сорвало, и она начала нести чушь и полнейший бред про проституток и Джигурду х)
Было смешно, но глупо.

Потом она куда-то затерялась, а я начала смотреть фильмы.
Закончился сеанс кино в половину пятого утра. Спать совсем не хотелось. И Кот объявилась как раз. Прохохотали с ней до половины 6. Потом я ушла.

Но я проснулась в 9, что было очень странным. Потом мама пришла покушаться на мой компьютер. Как обычно же. Она моим пользоваться не умеет, винда у нас разная. Пришлось мне разлепить свои и веки и помочь. В 10 я уснула.

В час сорок услышала, как дверь закрылась на ключ и я подскочила, чего делать не стоило совсем. Мне там типа аккуратно вставать надо, поочередно скидывая конечности с дивана х)
Но я забываю :)

Сейчас я иду за кофе и начинаю в миллионный раз учить билеты.
Ведь уже май. ТВОЮ Ж НАЛЕВО, УЖЕ МАЙ.

2 комментария:

  1. А я как всегда буду учить за день до экзамена:В

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я боюсь, что я за месяц не выучу 30 билетов :D

      Удалить