суббота, 12 мая 2012 г.

День открытых дверей и закрытых окон.

Сегодня у меня была плохая ночь.
Я много просыпалась. Абсолютно не выспалась.
Должны были с папой в 8:00 выехать в колледж на день открытых дверей, но он опоздал.
Выехали в 8:30 и опоздали на 15 минут.

Колледж мне понравился сразу, как только я открыла дверь.
На входе стоял очень милый, дружелюбный, пузатый дяденька в форме охранника. Приветливый такой с улыбкой до ушей.
Я сразу обратила внимание на ремонт и лестницы. Стены приятного светло-кофейного цвета.
Мраморные лестницы. Ну или не мраморные, но орнамент какой-то такой был.
Конечно же на стенах фотографии лучших учеников, выпускников, учителей.
Понравилось, что все улыбаются, что все готовы помочь.
Если бы никого не было, я бы никогда не нашла актовый зал х)

Очень большой актовый зал. Прямо, как в театре побывала.
Открывала день открытых дверей девушка песней, у нее потрясающий голос.

После такого мини-концерта и не большого введения в курс дела, все разошлись по своим специальностям. Учащиеся колледжа проводили мини экскурсии.
Мы же(кто на рекламу) остались в актовом зале и усевшись поближе задали все интересующие вопросы очень милой, хрупкой, безвкусно одетой с глупым миллированием(если его можно так назвать) женщине. Она немного картавит, но это делает ее еще милей.
У нее очень приятный голос.

Сразу после этого я записалась на дополнительные занятия на лето. Буду заниматься русским и  историей. К счастью, предоставляется общежитие. К сожалению, коридорного типа. А так хотелось, чтоб были блоки.
Уже 25 июня я уеду. Уеду на целый месяц.
Мне уже не терпится, правда.

Что меня еще порадовало(девочки меня сейчас поймут), так это то, что и уже учащиеся и собирающиеся поступать мальчики, ну просто ооочень милы. А с диджея я вообще глаз не сводила, пока ко мне один милаш не подсел :D
Ну что я могу поделать? Меня всегда противоположный пол интересовал больше, чем учеба.

В общем, день прошел замечательно.
Я должна сделать все, чтоб поступить туда.
Там такому учааат *-*
Снимать и монтировать ролики, фотографировать, работать в фотошопе(и прочих творческих комп.программах), рисовать. Практика на радио и телевидении. На 3 или 4 курсе практика в офисах, где можно остаться на постояянку *-*


Я тут пока сижу в щенячьем восторге, и был бы хвост - виляла ;D


2 комментария: