четверг, 13 сентября 2012 г.

1309

С каждым днем я все больше и больше забываю про блог.
Пришла осень и учеба, а дни стали однотипными.
Но теперь у меня есть реальный стимул ходить на пары,  а не ныть, что я не могу придумать способ прогулять.

Просто в колледже есть человек, который очень мне нравится и видеть его глаза - счастье для меня. А еще в колледже есть Никита, с которым мы ходили на курсы. Периодически переглядываясь,  я заряжаюсь положительной энергией.
Я его так люблю. Он такое солнце в эти серые дни.

И пускай нам задают много уроков. Пускай я половину спускаю на авось, мне нравится ходить в колледж. А сегодня я не пошла, потому что не могла найти гребаный пропуск от общаги, а без него меня бы не пустили.

Наконец-то подключила интернет с хорошей скоростью.
Конечно не без лаж. А все исправил парень с красивым голосом. *-*


А вечера у всех проходят в скайпе, а у меня неееет. Что за несправедливость-то? :(

А вообще жизнь налаживается, а может мне кажется, но определенно нравится мне :))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий