суббота, 15 сентября 2012 г.

15

Один взгляд, одна улыбка и один "привет" от него *-*

Это конечно замечательно, что такая мелочь подняла мне настроение, но это ужааасно, я опять влюбляюсь и опять не взаимно. Точно знаю, что не взаимно.
Но эти глаза.. Эта улыбка.
Я ВЛИПЛА.


Сегодня суббота, я недавно пришла с пар.
Сейчас нужно прибрать и приготовить покушать.
Погода плохая. Дождь клонит в сон.
Лягу спааать. И ночью спать. И завтра весь день тоже спать.
Не жизнь, а сказка просто :)

Лиза еблан.
Можете все кинуть в меня кирпичом, даже не одним.
Лиза забыла, что у нее временами схватывает сердце. Ну точнее не временами, а после кофе, а если его не пить, то все ок, поэтому и забыла. Начала курить.
УМНИЦАКРАСАВИЦА.
Ну да, давно уже руки тянутся, да все отговаривала себя, что девушке это не надо и я вообще пропагандирую ЗОЖ. А не давно словно подменили.
Сегодня 3 день, огромный стаж ахахах
А сердце кольнуло. Ну и заебись, а прекращать не хочется.
Да, подумать о здоровье надо и все такое. Но блиииииин.

Я себя уже покарала, Даша уже избила.
Мне стыдно, правда стыдно, что я курить начала.
И в голове такая каша теперь. Непонятная мне.

КИРПИЧ КИНУТЬ В МЕНЯ МОЖНО, А ЧИТАТЬ МОРАЛИ НЕТ :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий