понедельник, 17 сентября 2012 г.

Вчера.

Я снова отличилась своим поведением.
Ну да, бывает. Ничего в этом страшного нет.
За исключением того, что если я и дальше продолжу себя так вести, то меня точно трахнут.


Стояли около общежития я, Эллина, ее парень и друг ее парня. Стояли смеялись.
Подъехала двенашка красного цвета. Из машины стучали басы, светодиоды слепили глаза.
-Выключи фонарики -крикнули мы в их сторону.
Но нас проигнорировали.
Потом мы отошли покурить, у меня было хорошее настроение, я стояла и качалась в такт их музыке. Даже просила сделать погромче и моя просьба была услышана.
Покурили, "потанцевали" и ушли в общагу.
Их двенарик стоял прямо напротив моих окон.
Как только я зашла в общагу, то сразу же была ими замечена.
Они сигналили, моргали фарами, вылазили из люка и светили фонариком.
А я просто стояла "в окне" и пила шоколадное чудо молоко.

Потом снова вышла покурить.
-Давай танцуй -крикнули мне они.
Немного мы с девочками еще поплясали и снова разошлись.
Продолжилось все то же самое.
Сигналили, махали руками, моргали светом.

Чуть позже к ним подъехала еще одна машина.
Их стало 6 человек. Они стояли около своих авто и курили.
Я выглянула в окно и все шесть рук сделали жест "выходи".
На что я показала фак.
Потом в окно увидела знакомые затылки и вышла.
-Девчонки, а вы с какого курса? -спросили нас они.
-с первого
-малолетние сучки.

Так и закончился мой вечер :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий