воскресенье, 16 сентября 2012 г.

Утреннее

Я ехала домой с каким-то мужиком.
Он сидел рядом. По внешнему виду он напоминал деревенского.
Он постоянно звонил по телефону и рассказывал, что перед ним упала утка, разбилась о воду и он ее забрал.
Я сидела на месте под номером 3, мои колени упирались в перегородку водителя от всех, а при каждой кочке не хило бились о нее.
На коленях были синяки, как у минетчицы со стажем.

***

А жизнь общажная мне начинает нравиться.
Здесь очень весело. И плевать, что она по тихоньку, маленькими шажками портит людей.
Спортсмен Кирилл гуляет с пивом, ЗОЖница Лиза курит, а правильная Света ругается матом, как сапожник.

***

Я хочу такую песню. Чтоб до мурашек меня пробирала. Чтоб я знала ее наизусть.
Чтоб, когда было совсем плохо, я сидела в наушниках, возможно давилась слезами и тихо ее шептала. 

***


После дождичка в субботу.
Мне определенно нужен выпрямитель.

Комментариев нет:

Отправить комментарий