понедельник, 3 сентября 2012 г.

3.09

Понедельник день тяжелый.
Отличное начало трудовых будней.
4 пары, 2 из них блядофизика, которую я не понимаю, но оочень клевая учительница.

Сегодня виделась со своей Лееркой, так соскучилась по ней за месяц.
Встретила того самого парня, который мне в душу на зачислении запал.
А познакомиться так и не решаюсь. Хожу и вздыхаю.
Я как обычно в общем-то.

Только что наконец-то сходили в душ. Столько у всех радости, столько счастья *-*
Сейчас собираемся в магазин. Мне нужны тетради.

Сегодня я побывала на первом в жизни уроке МХК.
У нас такой крутой мужик. Он такой импульсивный. Ему вообще не сидится на месте и он очень быстро говорит. Но поверьте, слушать его интересно.

Ну, на физике мы делали лабораторную. И в это трудно поверить, я ее сделала.

Познакомились с нашей кураторшей только сегодня. Можно сказать вытащили ее с пары.
Очень классная тетка.
Веселая такая. Ее голова просто кипит идеями.

Уже 15 числа будет родительское собрание.
А еще я решила проблему с физкультурой.

Ну а сейчас я собираюсь в скоростном режиме и иду в Гринвич в книжный.

Комментариев нет:

Отправить комментарий