воскресенье, 16 сентября 2012 г.

16 ночное

И почему так происходит?
Все было отлично буквально час назад, а сейчас совсем нет настроения.
И мыслимыслимысли.

Как это происходит?
Как работает эта система?
Это ведь как-то странно, так не должно быть.
С этим нужно бороться?!

Полагаю, что нужно найти причину, а может даже их несколько. Их все нужно найти.

Ненавижу скучать по человеку, который мне не светит вообще. С которым общение практически на нуле. Но я все равно скучаю по нему, а когда вижу, то хочу обнять и не отпускать. Смотреть на его улыбку невозможно, а в его глазах я просто тону и никакой спасатель не поможет, это просто безнадежно.
Невыносимо тяжело.
Но я мазахист и моральный, и физический, поэтому мне не привыкать.
Но все равно уже надоело немного так.

Хочется уже чего-то нового.
Новых ощущений, новых эмоций.
Эта серость. Она убивает.
Это одиночество. Оно душит.
Эта неопределенность. Она поедает изнутри.


Комментариев нет:

Отправить комментарий