суббота, 22 сентября 2012 г.

21.09 и 22.09

Прекрасная ночь 21 числа.
У Ксюни был день рождения.
Мы недолго посидев в общежитии пошли гулять.
Ушли мы в 21.00, а пришли в 06.00.

Очень весело погуляли.
С моста на плотинке запускали небесный фонарик.
Не обошлось конечно и без моих истерик.
У меня бывает так временами. Сначала слишком хорошее настроение, а потом езко оно пропадает.
Поэтому я бродила одна по плотинке. Потом дошла до дороги и смотрела на мотоциклистов, истекая слюной.
Потом на меня наорали и даже купили шоколадку, чтоб настроение у меня поднялось.
В целом, когда настроение поднялось все было нереально весело.

Пришли в 6 утра. В 11 я проснулась, собралась и ушла на пары.
К 6 часам мне Даша принесла цветы к колледжу, потом я уехала на вокзал.

Сейчас я сижу в школе на уроке информатики.
Так круто сидеть и ничего не делать.
Мы совсем не такое проходим. Мы вообще решаем детские задачи, я даже боюсь представить, что меня ждет тоже самое. ФАК.

Так приятно видеть родные лица и улыбку любимых учителей.
Налетели все с распросами.
Хочу пойти на алгебру, посмотреть, что они проходят, а может и новыми знаниями блестнуть хаха.
Как бы я не проклинала школу в прошлом гоу, все равно ее люблю.

Пока в колледже лажа, я прогуливаю и могу спокойно приезжать домой, а потом полетит подготовка к сессии и все, не приеду я дооолго доооолго.

Комментариев нет:

Отправить комментарий