вторник, 4 сентября 2012 г.

4.09


Вот и осень подкралась тихо и незаметно.
Я надела свою любимую куртку и шарф. Каждое серое утро меня встречает остановка и невыносимая давка. И самое интересное то, что мне это нравится. Даже очень.
Каждое утро спешить на остановку и смотреть в такие же злые лица, как и мое.

У меня беда, просто невыносимая трагедия.
У меня внезапно перестали работать наушники. Уже третьи за месяц.
И купила я бракованные, сразу все выкинула, и даже не вернуть было.
Не везет мне как-то. Это очень странно, очень. Эх..
Взяла у девочки из соседней комнаты. Звук говно конечно, но день потерпеть можно, а еще лучше накопить на Monsters Bits. Вот будет оборжаться, если я куплю наушники за две тысячи. Ведь, телефон мой уже на прилавке за две с небольшим, хоть я и покупала его за четыре с копейками. Сначала наушники, потом телефон. Меня бросает в истерику, стоит мне только представить это. Мне, наверное, будет стыдно в магазине их проверять с моим-то телефоном хахаха.
Буду надеяться, что мне подарят достаточно денег и я куплю себе плеер, я буду очень счастлива. И конечно же, должна копить сама. Нужна копилка мне, которую не открыть. Вот только тогда я накоплю нужную сумму.


Хочется, но совсем немного. Нужно сделать карточку уже наконец. Чтоб я не терроризировала маму по телефону.
Хочу уже поскорее новый год. Хочу поскорее на второй курс, чтоб быть не таким придурком и хоть немного во всем разбираться.
Хочу сумасшедших перемен в жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий