четверг, 6 сентября 2012 г.

50912

Я вот какую штуку заметила, когда я долго сомневаюсь и очкую, а потом добавляю человека, то он либо не добавляет, либо необщительный.
И только что я в этом убедилась еще раз. Я добавила того самого, который еще 8.08.12 запал мне в душу. Но он ничерта необщительный, его ответы без проявления эмоций и ответных вопросов меня ставят в тупик. Я не люблю таких людей. Очень.

Я дико хочу татуировку. Но боюсь, что попросят разрешение от родителей, а у меня такого не будет. А я просто дико хочу проколоть язык и сделать тату. Хоть убейте, все равно хочу.

Я заболела.
На улице потеплело, но я все равно хожу с шарфом.
Насморк одолел просто. Отпустили с второй половины 5 пары, но я досидела ее, потому что ходила к врачу вовсе не отпрашиваться.
Не в моих интересах пропускать пары. За посещение и все лекции, а также выполненное д.з зачет ставится автоматом. Так что вот так)
Даже, если будет температура, то накидаюсь таблетками и пойду.

Вообще я в восторге от колледжа. От людей там.
От атмосферы в принципе.
Очень нравится моя группа. Вообще. Просто самые лучшие.
Я не думала, что мне так повезет.
Ребята просто отличные. Веселые такие, раздувные.
Группа вообще идеально собрана. В общем, у меня счастья полные штаны, что просто не описать словами.

Спокойной ночи *-* 

Комментариев нет:

Отправить комментарий