воскресенье, 15 января 2012 г.

15.01

Осталась 21 неделя.
21 неделя и не до лета, а до моего конца.
Кончится мое беззаботное детство. Ветер из головы вылетит. И ответственность на меня упадет.

Чем ближе, тем страшнее.
Пока это все было далеко, пока до этого было больше года, я ждала. Я радовалась и считала денечки.
А сейчас? Я боюсь.
Одна. В большом, незнакомом городе и практически без денег.

Даже, если я буду жить с папой, то все будет на мне.
Просто с ним, я как за стеной. Это единственное, почему мама хочет, чтоб он ехал со мной.

А меня это все даже радует. 
Самостоятельность, все дела. 
Ответственность с 16-ти лет.
Уже пора.

Я была бы спокойна, если бы не мамина паника. 
Каждый вечер она головой качает и повторяет одно и тоже.
А еще новости. Каждый день кошмары рассказывают. Это ее еще в большую панику приводит. Своим страхом она и меня заражает.

В школе тоже отпускать не хотят.
"Такая хорошая, такая добрая и отзывчивая, ну как без тебя?"
Суют меня во все олимпиады, конкурсы, мероприятия. Только для того, чтоб создать характеристику хорошую. 

С экзаменами я разобралась наконец-то.
Я буду вместо обществознания сдавать немецкий.
Но и к обществознанию я буду готовиться.
К немецкому меня готовить будет классная.
Меня и еще одну девочку.
"Реферат-это стопроцентная сдача". Убеждают меня.

Осталось 4 месяца. Всего 4 месяца.
Не сдавать бы алгебру и можно считать, что я поступила.
А если не возьмут? А если завалю?
Придется возвращаться в школу с позором, а потом валить егэ.

Хочу отмотать свою жизнь на 11 лет назад, но конечно же с этими мозгами и знанием будущего :D
Я бы слишком много изменила.
Я бы счастливее была. Наверное.
Но все идет так, как должно идти.
Значит, я должна это все пережить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий