пятница, 6 января 2012 г.

5.01

Хорошо иметь младшего братца, который для тебя сбегает в магазин за шоколадкой ^^
Он мне нужен только для этого >;D
У меня няшное поведение уже 5-ый день.
И кажется мои походы на каток плачевно для меня оборачиваются. У меня болят не то почки, не то спина.
Сходили вчера в лесок. Я отморозила себе задницу. Грелась в супермаркете :D Моих фото почти нет, я была так счастлива, когда Л вручила мне в руки фотик. О, Боже. Я там от счастья чуть с ума не сошла ^^
Я куплю. Я себе слово дала. Куплюююю.
________________________________
Хочу сделать что-то такое.. Какое никто от меня не ожидает.
________________________________
Хочу покрасить волосы в синий или красный цвет.
Хочу сбрить себе затылок.
Хочу проколоть губу и нос.
Хочу выкинуть все свое шмотье и накупить нового.
Не хочу культурно разговаривать.
Хочу матом.
Хочу белые обои в розовый цветочек заклеить фотографиями и плакатами, чтоб на них живого места не осталось.
Хочу, чтоб от моей музыки соседи по батареям били и милицию полицию вызывали.
Хочу, чтоб про меня вся наша дыра знала.
Хочу, чтоб я была на грани отчисления из школы.
Хочу, чтоб мама от меня с ума сходила.
Хочу снова удрать из дома, как делала это в 4 классе, но только не из-за обиды, а просто ночью убежать.
Хочу подъезд свой из балончика разрисовать.
Хочу уснуть, а проснуться в другой стране.
Хочу кататься на скейте и сноуборде.
Хочу тату на всю руку, или спину, а лучше грудь.
Хочу тонельки не большие растянуть.

Моя душа требует дестроя.
Я не могу сидеть спокойно. У меня шило в заднице. Пожизненное.









2 комментария:

  1. Ах, каких женщин - то подобрала %)

    ОтветитьУдалить
  2. Они божественны ^^
    Папа подозревает меня в лесбийстве :D
    у меня таких на компе ого и ого и ого сколько ^^

    ОтветитьУдалить