вторник, 17 января 2012 г.

17.01

 Неебический ад свалился мне на голову.
Кстати всем привет.)
И начнем по-порядку...
С приходом скучных будней я стала злой. Проигнорила всех, никого не вижу, никого не слышу. Хожу одна такая, словно брошенка. И никому-то я со своими психозами ненужная.
В школе все стабильно. 2 по алгебре и 4 по русскому. Не плохое начало -_-
Литература меня убивает.
В конце месяца январь, состоится открытый урок литературы. Приглашаются все желающие. Пушкин. Вуалля..не ждали? А мы вот предвидели, и молились о переносе, на куда-нибудь подальше.
Требования: выучить свои слова, у кого-то роли, у кого-то просто стихи. У меня стихотворение. "Здесь похоронена Ланская"

Снега некрополь замели.
А слух по-прежнему ласкает
Святое имя - Натали.
Как странно, что она - Ланская,
Я не Ланской цветы принёс,
А той, чей образ возникает
Из давней памяти и слёз.
Нам каждый день её был дорог
До той трагической черты,
До Чёрной речки, за которой
Настало бремя суеты.
Как странно, что она - Ланская.
Ведь вслед за выстрелом сама
Оборвалась её мирская,
Её великая судьба.
И хорошо, что он не знает,
Как шли потом её года.
Она фамилию сменяет,
Другому в церкви скажет "да".
Но мы её не осуждаем.
К чему былое ворошить.
Одна осталась - молодая,
С детьми, а надо было жить.
И всё же как-то горько это, -
Не знаю, чья уж тут вина, -
Что для живых любовь поэта
Так от него отдалена.

И вот пожалста, с чувством, с толком, с расстановкой и без запиночки.
А также, девочки должны быть. . .барабанная дробь. . . все замерли. . .
В пышных, бальных платьях. И где вы их, голубушки,  достанете, никого не интересует.

Я все ныла и ныла, что и зима не зима-то вовсе. Тепло, да и снега нет совсем. Здорова. -28 показывает градусник уже второй день. А снег? Снеееег упаковать забыыыыыли. 

В общем, я тут вся в печали.
Еще Пиковую Даму читать. Еще сочинение про Моцарта и Сальери писать. Еще невыполненный русский делать. Еще слова учить на немецкий. Еще и еще и еще.
Я попала и готова сдохнуть. . .
Мур :D



Комментариев нет:

Отправить комментарий