вторник, 3 января 2012 г.

Вечер 3.01

Мы..мы..
Короче. Пригнали на каток. Встретили всех, кого только можно было. Навели шуму. О дааа. Это в моем стиле. Переоделись, снарядили мистера хЭ, заплатили и погнали. О Божечки ^^
Сколько я испытала удовольствия *-*
Я не разучилась :D
Каждую весну, я боюсь одного, а вдруг я кататься разучусь? На ролики раскрутить предков не могу :(
- Ты же не любишь спорт.
- Это не спорт. Это удовольствие.
И так мы спорим каждую весну. Фак. Куплю к годам 50 :D

Ну ладно.
Покатались отлично. Мой хЭ падал, мы с Л его только ловить и успевали.
Я все время от них как-то укатывала, потом высматривала их, догоняла и снова сваливала.
Ну было все очень замечательно. Потом я увидела пылающее небо. Практически алое, безумно красивое. Встали втроем как вкопанные и таращились. И нам в голову пришла идея сползать на шахту. С нее весь поселок видно. Всю нашу дырууууу.
Шахт у нас вроде как 4 или даже 5, если не 6 :D
Ползать на них опасненько, этим они и привлекают всю молодежь. Не известно сколько человек там ноги руки переломали %))
Но очень весело ^^

В общем, у нас в планах собраться компанией, которая была на НГ и пойти снова на каток. ХЭ мы кататься научили, наша миссия выполнена))

Комментариев нет:

Отправить комментарий