понедельник, 9 января 2012 г.

Ночь с 8.01 на 9.01

На часах 1.48. Дома тишина. Комнату освещает слабый свет монитора. Немую тишину периодически нарушает N своим смехом. Сегодня мы оба у бабушки. Сегодня здесь шум и гам. Сегодня мы проводим ночь вместе. Да, звучит странно, но вы ничего не подумайте. Мы просто спим в одной комнате с сегодняшнего дня.

На город опустилась ночь, а на меня тоска и печаль.

За стеной раздается детский плачь, и у меня складывается ощущение, что я в больнице. Глухой свет с лестницы просачивается в комнату через дверные стекла, слышен храп. Точно такая же обстановка с такими же звуками сопровождала мои бессонные ночи в больнице.

А мне вновь не спится. А мне вновь не хватает кого-то. А я опять жажду романтики, или душевных разговоров. Хотя бы в аське. Моя прошлая ночь, перетекала плавно в утро, а я не хотела спать. Не смотря на окружившие меня проблемы, не смотря на мои красные глаза от слез, у меня было хорошее настроение. Оно продержалось до 6 утра. Потом я уснула и проснулась вареной, но еще, пока что живой курицей.

На часах 2.00. Моя потребность в ком-то только увеличивается. N смотрит на меня, но не решается спросить.
Если бы зарядка на нетбуке не кончалась, я бы наверное всю ночь писала о своем душевном одиночестве, степень которого, меняется каждые 10 минут.
Но зарядка вот вот кончится, а свободных розеток по близости нет. Спать хочу. Или не хочу.
Во всяком случае уснуть мне сложно. Адская боль в желудке, которая сопровождается урчанием и смехом N не дает мне спать.

Рядом со мной сидит N. Читает статусы в контакте вслух. Я обламываю его, заканчивая его реплику сама.
- Все шутки старые.  -бездушно заявляю я.
- Вот, ты Лизка вообще коза. Могла бы и промолчать. -Обижается он.

А ощущение больницы все равно присутствует, не смотря на то, что я в своей комнате, в своей постели, в обнимку со своим компьютером и телефоном, а в воздухе витает свежесть альпийских лугов.
На кухне бренчат стаканы. Кто-то решил покушать в 2 часа ночи. Плачь вроде прекращается.
Я закрываю глаза и отчетливо вижу медсестру, со своей звенящей каталкой и девушку, которая несет из процедурки плачущего карапуза. Мне жутко и я хочу домой.


Комментариев нет:

Отправить комментарий