воскресенье, 22 января 2012 г.

Выйти из депрессии? Не, не слышала.

Я в зимней спячке. В берлоге. Под тонной снега. Я ограждена от внешнего мира. И мне приятно мое одиночество и бессмысленное стучание по клавиатуре.
Я скучная и не интересная. Я несу всякий бред. Говорю в пустоту. Мне никого не надо. Я просто сплю. Да, я сплю. И не желаю проснуться. Я послала всех их к чертям, оставив рядом совсем немногих. Лишь сердце иногда сбивается с ритма, и бьется медленнее, или же наоборот чаще.
Но я такая. Сейчас у меня зимняя спячка. В марте начнется весенняя хандра. Летом переизбыток кислородом. Осенью осенняя депрессия. И снова спячка.
Я такая злая. В голове только негатив.
Всем улыбаюсь, а в голове проносится "уебок".
Я злая. Я перестала со всеми общаться. А они смотрят глупым взглядом, и не решаются подойти.
Я сижу в вольере. Ко мне не подходят люди. Я все так же говорю в пустоту.
Я в пожизненной депрессии, потому что я такая.
Мне быть такой нравится. Я люблю себя такую.
В моем мире есть только Я,Я и Он *-*

Простите меня, идеальные люди за то, что я не такая как вы.


Комментариев нет:

Отправить комментарий