понедельник, 16 января 2012 г.

полуночное.


Сидя на полу, стуча холодными пальцами по клавишам, глотая горячее кофе, я думала о тебе.. Нелепые вопросы «Почему» да «Как» лезли ко мне в голову и не давали покоя. Вот все хорошо, а на следующий день уже плохо. Сегодня мы общаемся, нам есть о чем поговорить, а завтра мы не знаем друг друга. Перед глазами стоит твой образ, которого я никогда не коснусь рукой. Стоит моргнуть, и ты исчезаешь, словно тебя и не было.

В «наши» ночи я боюсь ложиться спать. Боюсь, что такого уже не будет. Ты начал мне сниться. Редко, но снишься. Часто, слушая музыку, вспоминаю тебя… вспоминаю разговоры и виртуальные смех и улыбку.  Я без этого не существую. Порой я даже скучаю по тебе… Но не решаюсь писать, дабы не надоесть тебе.

У меня сейчас тяжелый период в жизни. В тот день, когда начались трудности, ты был рядом. Ты поддержал меня и выслушал мою истерику. С тобой я другая. Не такая, как с другими. С тобой я  добрая и улыбчивая. Ты даришь мне положительные эмоции.

Спасибо тебе. Я скажу это еще не раз. Но все равно. Спасибо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий