суббота, 21 января 2012 г.

21.01

Дайте мне спокойствия. Элементарного спокойствия.
Мне надо разобраться. Разобраться в своей голове. В ней пусто и эхо звенит.

Сейчас я серьезно думаю о будущем. О своем будущем.
Как я буду выглядеть, где и как учиться, что  для этого нужно, как этого достичь.
Фильтрую людей. Фильтрую происходящее.

Ставлю цели. Они мне кажутся нереальными, недостижимыми.


Не хочу жить в России. Простите, я кажется, не патриот.  Меня не радуют ни луга, ни поля. Ни леса, ни реки. Мне стыдно, но это так. Я бы уехала. Была бы возможность прямо сейчас, сейчас бы и уехала. Англия, Америка, Германия. Мне пути в принципе открыты. Бабушкина сестра живет в Берлине, и уже не первый год зовет меня в гости. В Америке, в Нью-Йорке моя тетя жила 10-11 лет, обстоятельства вынудили вернуться в Россию, после свадьбы она снова должна уехать. Либо снова в Нью-Йорк, либо в Нью-Джерси. Предлагает мне ехать с ней. Вот в Англии никого нет, но это не проблема. Одно меня останавливает. Лень. Мне кажется, я не выучу за 4-5 лет 2 языка. Ахах.

Но, есть хороший человек, который сказал один раз, что я упертая и добьюсь того, чего хочу. Было бы только желание.  И он вселил в меня веру в себя. Я поднялась в учебе. Я многое стала делать. Захочу и сделаю. Все будет. Обязательно будет.


Комментариев нет:

Отправить комментарий