понедельник, 30 апреля 2012 г.

Не о чем же :3

Уже который раз, я открываю блог и не знаю, что писать.
В голове столько всего вертится..
Столько идей, мыслей, желаний. Самое большое желание снять бинт и наконец-то танцевать.

В четверг меня возили на вправление внутренностей. Мне подняли все внутренние органы в животе которые х)
Если бы мне этого не сделали, то в будущем у меня бы не было детей. 
Также вправили 10 позвонков.
А чтобы органы не опускались, я ношу эластичный бинт. И никаких физических нагрузок до июня. Танцы, бег, прыжки, и даже быстрая ходьба, а еще утренние "потягушки" - противопоказаны до июня. Один плюс: в школу без учебников хожу, т.к нельзя тяжелое поднимать х)

Все мои дни проходят в постели. Я только сижу или лежу. ВСЮ ЖИЗНЬ МЕЧТАЛА, и не рада.
Теперь мне спорт подавай. Каждый день умираю от такого бездействия.
Спорт нельзя, а пирожное МНЕ каждый день покупают. СУКИПАДЛЫ. 

Хотяяяя. Это я СУКАПАДЛА, ведь это именно у меня - нет силы воли.

Каждый день "надо что-то менять" и каждый день одно и тоже.

Лиза говноооо :D

А еще меня все жалеют, и мне так неловко становится..Я ведь не умираю, не инвалид. Ну в бинтах, ну дикобольно было, ЖИВА ВЕДЬ. Так что вот.

Радует, что отцовский комп уехал, а интернет полностью в моем распоряжении ^^

Пошлепала я, а то уже в лс на меня орут. Словно у меня других дел нет и быть не может.

1 комментарий: