суббота, 18 августа 2012 г.

18.08

Я чувствую приближение осени и скоро ее почувствуют все.
Я уже веду себя так, словно я законченная истеричка, а что будет самой осенью, я даже боюсь представить.
Небо серое, дожди льют, Лиза злаядобраязлаядобрая. И так весь день.
С чего все началось - не знаю. Но продолжаться будет долго.

Я снова ненавижу весь мир.
Мое счастье испарилось.
Хочу все крушить. Впрочем, как у меня бывает это обычно.
Такое подавленное состояние и не понятно из-за чего.
И вот хоть убейте. Ололо.
Я б убила.


Решила почистить аудиозаписи в вк. Уж слишком много говна там скопилось, которое я слушала чуть ли не в 12-13 лет.
Потому что бывало, что накатит, и я снова и снова добавляю тот или иной старенький хит. Да еще и не по одному разу, ведь иногда так лень искать.
Вот и решила сегодня удалить добрую половину и распихать все по альбомам, чтоб не теряться.
Хочу, чтоб если уж не в голове, то хоть на странице, чтоб был порядок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий