понедельник, 27 августа 2012 г.

Прощальное.

Еще пять часов и все.
Приедет машина и я уеду.
А настроение такое распрекрасное, хоть и уезжать не очень хочется. Но я верю только в хорошее.
Завтрашнюю ночь я проведу уже в общежитие.
Как же я соскучилась по неудобным кроватям.
А 29 числа заселятся мальчики.
Уже хочухочухочу. Так по всем соскучилась за месяц. Эх..

Сегодня был неплохой день.
Со всеми увиделась. Попрощались ахах.
Мне нагло соврали, что будут скучать. Сами даже не позвонят. ПРОВЕРЕНО УЖЕ.
Завтра мне будут трезвонить бабушки и расспрашивать как устроилась, сколько человек в комнате и есть ли среди них знакомые. Как и в прошлый раз в общем.

Я жаловалась, что я не чувствовала конца учебного года. Я не чувствовала конца 9 класса.
Я не чувствовала, что это мой конец и новое начало.

А вот теперь чувствую.
Чувствую, как лето к концу подошло. Чувствую, что новый этап.
Особенно это ощущается при прослушивании определенных песен, когда вспоминаются какие-то моменты. И улыбка сразу. И тепло так.

А я изменилась. Я всегда немного меняюсь к концу лета. Не внешне..Внутренне

С нетерпением жду осень и начало учебы.
Ночные разговоры по телефону. Ожидание встречи. Эх..

Нужно ложиться спать. Завтра у меня трудный день.
Спокойной ночи :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий