суббота, 4 августа 2012 г.

С утреца.

Жизнь кипит практически у всех, но не у меня.
Мои шаблонные дни снова вернулись в мою жизнь. А точнее, на август.
С одной стороны я дико рада, что я не дома.
Нет тех надоедливых лиц. Я не вижу того, которого не хочу видеть, но и хочу одновременно.
С другой же стороны я хочу домой. Хочу гулять по вечерам.
Я вернулась с учебы не такая. Я стала какой-то более шумной. Мне стало плевать на мнение окружающих и поэтому я могу идти в припляс и петь песни. Улыбаться водителям и даже умудрялась строить глазки ППСникам ахаха

Но этот мой городишко так осточертел, что я не долго думая собралась и свалила к папе. В 4 стены. В тоску и одиночество.
Зато теперь у него дома всегда помыта посуда, и постоянно кончается чай и сахар.

А вот у вас так бывает?
Сидишь сидишь и резко пирожков охота? :D
Я вот уже неделю мечтаю о зеленых яблоках. Которые кислые такие мммм *-*
А еще я я хочу пирожков с черничным джемом.
А еще сникерс. А еще... ахаха
Вот так вот.
Ну-с пойду выпью чаю и буду пялиться в окно. А вообще почитать надо. Зря я что ли две книги привезла? :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий