суббота, 25 августа 2012 г.

Двадцать четвертое августа.

Сегодняшняя ночь запомнится мне на долго.

Мы посмотрели в машине фильм. Я, мой двоюродный брат и два наших друга детства.
Мальчики выпили, покурили. Мальчикам стало хорошо и они захотели двигаться.
И мы пошли "в центр" туда идти от бабушкиного дома около 25 - 30 минут.

Мы дошли.
На часах было 02:20.
Погуляли немного и к пяти утра вернулись домой.
Ну а уже в 9 меня разбудили. 
Я собралась и ушла домой приводить себя в порядок.

То, что происходило на улице этой ночью, стыдно рассказывать.
Алкоголь дал о себе знать.
Когда один из парней "завелся", ему стало очень весело.
Он пнул бутылку, которая разбилась о дверь магазина.
Перевернул дорожный знак.
Загнул урну. 

Да, это все плохо. Но было весело и будет, что вспомнить) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий