воскресенье, 19 августа 2012 г.

190812

Сегодня миф о соседе с дрелью превратился в жестокую реальность.

Я мирно спала, по мне прыгала собака. Потом под подушкой завибрировал телефон. Поговорили, мне пожелали приятных снов, я решила доспать свои три часа. НО НЕ ТУТ-ТО БЫЛО. Суровый Иван Иванович с дрелью просто одолел.

Но я все равно спала. И чувствовала, как у меня начинает болеть голова.
Я хотела вскочить, подключить колонки и заставить весь дом танцевать. Почему он не делал ремонт, когда меня не было? Почему именно сегодня, когда я легла хер пойми во сколько и хотела спать?

Когда я второй раз уснула, после телефонного разговора. Мне приснилось мое др. Но вот почему-то было тепло, хоть и пасмурно. Не было снега, не смотря на то, что я родилась 25 ноября и уже сугробы должны лежать.
У моей мамы был охеренный пресс и она была одета, простите, как блядь.
А еще мы жили в каком-то странном доме, и всегда, когда я поднималась по лестнице, чтоб попасть внутрь, на лестнице сидели люди и я пела для них, а когда заходила домой, мне говорили, что я хорошо пою. ЧТО ЗА БРЕД НАРКОМАНА БЛЯТЬ?

А сейчас я пью цикорий и пытаюсь проснуться.
Позвонила бабушке и попросила затопить баааньку мне, а самой так лень переться к ней ахаха

Комментариев нет:

Отправить комментарий