воскресенье, 12 августа 2012 г.

Сегодня..

Начнем по-порядку.
Все начиналось как обычно. Я пришла к Оле и мы пошли.
Зашли в магазин, купили по мороженому. О, как я была разочарована, когда не обнаружила в мороженом с птичьем молоком птичьего молока. Целых 15.80 за простое мороженое, которое было покрыто шоколадом сверху. Фи.

Есть у меня такая привычка оглядываться, словно я кого-то высматриваю.
Еще есть привычка улыбаться водителям, делая вид, что они заинтересовали меня.
Еще я громко смеюсь.

Так вот. Есть у меня один излюбленный водитель. Он меня действительно заинтересовал.
Я уже давно играю с ним в гляделки.

Значит шли мы с Олей по своему маршруту, а нам навстречу шли еще две наши цыпы. Я так была рада их видеть, что орала на всю улицу.
-Давайте воссоединимся, чувакииии
- В смысле?
-Ну воссоединимся и пойдем вместе крушить мир
-Ну давайте воссоединимся
-Как братство кольца (сопровождается диким смехом и неразборчивыми словами)
-Ну, у тебя есть зонт, значит..
-Как братство зонта нах (снова смех)

Ну как-то так и было. И вот нас уже четверо. Мы идем. Шумно идем. За каждый мат мне очень больно прилетало по губам.
И тут мимо начинает ездить тот самый, с которым мы играем в гляделки-улыбалки.
Девочки начинают пытаться построить предложение на английском, которое на русском звучит так: Она тебя хочет.
Я очень громко возмущалась. Даже чересчур. И мне еще не раз прилетело по губам и даже пальцем в глаз.

Своим шумом мы привлекли их внимание и они решили с нами познакомиться.
Но вот прущая я - неадекватная я. Я обозвала их педофилами, но дала номер аськи одному из пассажиров. Как жаль, что это был не водитель. Очень жаль.
Но тем не менее.

Оказался очень общительный парень. Мне пришлось извиниться за педофилов. Хотя он несколько раз припомнил мне это.
Взял мой номер телефона, чтоб завтра познакомиться поближе.
Просил не убегать, как мы это делали сегодня.
Я уже в предвкушении. Такая сияющая.

И вообще сегодня день хороший. Очень хороший :3
Спокойной ночи ^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий