суббота, 4 августа 2012 г.

День проходит хорошо, хоть и скучно. В 4х стенах можно заплесневеть.
Просидела в Интернете.
От скуки только ем и мою посуду. Мою посуду и ем. А еще чай пью. Много. Одну за одной.
Песни пою, выплясываю перед окном.
Квартира на 2 этаже, но как-то слишком низко и меня все видят.
Не раз видела, как парни задирают голову на наше окно. Но еще бы, не каждый день увидишь танцующую с кастрюлей девушку.

Когда вернулся папа, вручил мне мороженное. Господи, как я давно хотела мороженного.
А завтра, возможно я попаду на улицу. Это будет второе великое счастье. Да.

Сейчас мы втроем готовим салат. Точнее окрошку. Втроем на тесной кухне. Зато весело.
Общение, все дела. И домой совсем не хочется.
Смотришь в окно, а там машины, люди. ЖИЗНЬ КИПИТ.
А у нас? Выгляни в окно и там просто  Зомбиленд.

Заняться мне нечем. Я хотела сегодняшней ночью не спать. Но папа сказал, что я завтра куда-то с Дашей. И вот я просто в растерянности. Полной. Идти с ней или не идти.
Так лень и так хочется. Но ведь лень ахаха
Я стою на распутье. Господи :D


Комментариев нет:

Отправить комментарий