пятница, 3 августа 2012 г.

30812

Сегодня день несомненно лучше. Это потому, что я раньше встала??
Настроение прекрасное.
Первый раз в жизни, я мыла голову при помощи чайника и ковша. Господи, сделай так, чтоб воду дали обратно. Жара стоит неумолимая, а в душ сходить невозможно.
Екатеринбург, не разочаровывай меня!!!

Сейчас я у папы. Хотя, поездка без смысла. Эх..
С работой не вышло.. Зато, я не вижу до боли надоевшие рожи. Я целый день одна в квартире.
Окна кухни выходят во двор, видно дорогу.
Машины тут ездят не такие, как в центре, которые я вижу из окон общежития, но меня устраивает. В этом районе тише, чем там, где общежитие. Ну центр и окраина, сравнила ахаха

До нужной мне остановки надо идти минут 40, если не больше.
Зато туда приходит нужный мне автобус.

Дашин кот наблюдает за мной, как за инопланетным существом. Но я его подкупила колбаской.
Нравится просыпаться одной. Ползти на кухню. Готовить себе или не готовить.
Потом заниматься своими делами. Сейчас у меня по плану стирка вручную и полы.
Хотя я в гостях ахахах
Но я люблю прибираться у кого-то. Многие этим пользуются аххаа

Вчера смотрела второй диск с выпускного. Господииииии.
Ну почему я такая дура? Кого я из себя строила, когда орала не пойду и после официальной части сидела с другом на улице. Я столько всего пропустила. Верните мне 15 июня.
Я хочу пережить конец июня и весь июль заново. Снова, и снова, и снова.
Но ведь на ошибках учатся..

Сейчас я иду сушиться, а потом стирать и убирать. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий