вторник, 21 августа 2012 г.

21.08

Осталась всего неделя.
Всего неделя и я уеду. И ждет меня все новое и неизвестное.

Завтра у Кота День Рождения.
Сегодня у меня день лени, хотя мне уже так надоело лениться.

Посмотрела позавчера секс по дружбе, сейчас посмотрела Алису в стране чудес.
Каждый день скачиваю, скачиваю, скачиваю.
Что-то нашло на меня и я то книги рвусь читать, и покупаю их чуть ли не каждый день, то тянет фильмы смотреть.

Я люблю, когда у меня хорошее настроение. До такой степени хорошее, что я самовольно прибираю во всей квартире. Но вот только почему-то на моей комнате это настроение пропадает и моя комната остается не тронутой.
Ну, ничего страшного.

Активно готовимся к уезду. К завтрашней гулянке и...
Вот еще что, я хочу перед уездом сходить к своей классной с тортиком. Хочу ее увидеть. Никогда так не скучала по ней...

Комментариев нет:

Отправить комментарий