понедельник, 2 апреля 2012 г.

2 апреля.

А вы заметили, что нынешнее поколение очень сильно отличается от предыдущего не только ценностями и жизненными взглядами, но и..как бы сказать? Душевным состоянием.
Кругом одни депрессивные злюки.
Когда я была маленькая, в начальной школе особенно, очень боялась старшиков. А теперь малолетки в ужасе всех старшеклассников держат.
Они правда какие-то злые и агрессивные.

Да даже, когда они играют во дворе...
В открытое окно часто доносятся матерные крики и угрозы. А им по 6-8 лет =.=


Сегодня первый учебный день.
Не самый лучший.
Завтра нас фотографируют на выпускной альбом.

Я НЕ ХОЧУУУУУ


вот хоть убейте. Не хочу.
Настроение не то.
Весь день ходила букой.
Но зато был прекрасный вечер, я протороллила свою одноклассницу. И не только я. У нее тоже наверное прекрасный вечер был х)

А завтра все сначала.
Я опять под конец учебного дня съеду с катушек и захочу реветь.


А что на улице творится? о.о о.о о.о

ШОК


Там все вчера растеклось. На дорогах не понятно что, машины как черепахи передвигаются. Все тротуары и дворы залило. Ночью подмерзло и присыпало снегом(!!!)
А когда я вышла из школы, то сугробиков у крыльца просто не было =.=
И лужилужилужи кругом. Дикий веетееер.

И Я ЗЛАЯ КАК СОБАКА =.=

Комментариев нет:

Отправить комментарий