среда, 11 апреля 2012 г.

утро

День начался хорошо, с вранья о том, что день начался хорошо -.-

Будильник прозвенел, но я его проигнорировала.
Встала через 2,5 часа.
Прошлепала на кухню. Зашла в вк.
Настроение хуйня.

И ТУТ КАК ВСЕ НАЧАЛИ ПИСАТЬ СУКАБЛЯТЬ.


одна по бывшему скучает, другая не переносит того общения, которое у них, Артем вообще нахуй удалился.

ДА ВЫ ИЗДЕВАЕТСЯ БЛЯТЬ, ЧТО ЛИ?


Я и без вас тут не вывожу, а еще вам помочь надо, ну ебать, а
Мне бы кто помог.
Я уже стреляюсь каждый день.
Живот болит, чувства на изнанку лезут. Ну херня знаете какая?

А еще мне в больницу собираться надо, а хочется просто лечь и лежать...
лежатьлежатьлежать...

Мама сегодня уехала.
Было бы хорошее настроение, врубила бы веселую музыку, а так у меня "мертвый мальчик" играет на повторе %)

Мама просила приготовить что-нибудь пожрать, только не жарить картофан.
А ПРОДУКТОВ-ТО НЕТ, КАК Я ЕЙ ЧТО-ТО ДРУГОЕ ПРИГОТОВЛЮ???


Оригинальная, как никогда.
И вообще я злая и пошла собираться.
БОЖЕ, ПОДАРИ МНЕ ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ, ХОТЯ БЫ НА 2-3 ЧАСИКА???

Комментариев нет:

Отправить комментарий