воскресенье, 15 апреля 2012 г.

23:16

Она ревела.
Она ревела громко, уткнувшись мне в плечо и крепко сжимая мою руку.
Я гладила ее по спине и не могла подобрать слов утешения.
Да и что бы я ей сказала? Она молчала и ничего не говорила. Я даже причины не знала.
Она просто прямо с порога буквально упала на меня.
Я обнимала ее за плечи.
Я была готова сделать для нее все, чтоб она успокоилась, чтоб на ее лице вновь сияла улыбка.
Но она ревела.
Ревела, не говоря ни слова.
Так жалобно и громко подвывала.
А я сидела как болван, и ничего не могла сделать.
Я просто гладила ее по спине, мысленно сжигая себя без остатка...

Я так хотела ей помочь..
Я так хотела ее утешить..
Я хотела подарить ей счастье.
Но я ничего не могла сделать и мне было стыдно до невозможности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий