воскресенье, 22 апреля 2012 г.

22.04

Для чего они это делают совсем мне не понятно.
Всякий раз, когда я прихожу к бабушке, я ругаюсь с отцом и срываюсь на бабушку.
А по утрам ее вообще уносит и она мне всю свою душу выворачивает, а молчу как болван.
Конечно, у меня на все свое мнение, но далеко не лестное. Поэтому я молчу и сочувственно вздыхаю.
Разрыдавшись в конец, она начинает мне опять и опять про будущее. Про мое будущее.
И своими сомнениями меня загоняет в клетку. Я начинаю сомневаться в своем выборе. Судорожно гуглить новый колледж.
Это мне фигня вопрос, выбрать другой колледж и не париться, а маме моей какого?
Я итак, полгода, практически каждый день меняла выбор.

Возможно, если бы я не запустила алгебру, то у меня выбор был бы больше и я вообще не раздумывая пошла бы в нормальный колледж, в который я реально хочу, а не в такой, лишь бы наверняка =.=

Чем все это ближе, тем страшнее...
Я вообще ничего не понимаю.
Как буду. Где буду. Поступлю. Не поступлю.

МОЗГ, УСНИ НАХУЙ, А?


Отец подставил еще. и ещещщеще...

Нахер столько проблем вообще блин. Мне иногда просто жить не хочется.
Ложусь посреди комнаты и слышу, как жизнь мимо проносится....

Комментариев нет:

Отправить комментарий