четверг, 12 апреля 2012 г.

память..

От кого мне досталась ТАКАЯ память?
Я помню всё и всех.
Но...я помню лишь плохое.
Помню, как отец ушел, помню, как меня в садике оставили, помню, как мама плакала.
Помню всех, кто однажды предал и кого я снова простила.
Я помню каждый свой день.
Каждое слово дорого мне человека.

Это нереально мешает жить.
Каждыми вечерами эти все воспоминания накрывают...
Это невыносимо.
Воспоминания накрывают внезапно..
В дУше, посреди урока, в очереди, на празднике. И всеее..
Настроение летит в жопу. слезыслезыслезы.
Амнезия мне не помешала бы.
Не знать бы всех тех сволочей.
Всех тех ушлепков, которые так врезались в память.

Не знать бы себя...

2 комментария:

  1. ((( эх так жалко что порой запоминается только плохое(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а потом напоминает о себе в самый неподходящий момент

      Удалить