среда, 11 апреля 2012 г.

день

http://vk.com/i_39111505_d
Страница психологической помощи всем неудачно влюбленным, ПОЖАЛУЙСЯ МНЕ ПОЛНОСТЬЮ.


Сижу я значит спокойно так, волосы на палец накручиваю, приходит мне тут три сообщения сразу.
У меня шары на баню, нифига, про меня вспомнили, открываю, а там...
№1 Лииииз, я кажется снова по нему скучаю...Что мне делать?!
№2 Если я с ним сегодня не помирюсь, удалю страницу. Не навсегда конечно, но..
№3 Плохо. Умру. Он скотина все таки...

Я в шоке, ну окей. Моим родненьким плохо, помогу.. Сама когда-то также всех заебывала.
Тут приходит еще и еще и еще.
Ну какого черта-то???
Я что, на психолога похожа??
Первым троим я всегда помогу, я их люблю, их спокойствие важно для меня, НО ПОЧТИ НЕЗНАКОМЫЕ, КАКОГО ХЕРА?


Я правда сегодня разрываюсь между всеми страдающими от любви. И все ведь удаляются. Вены режут, таблетки глотают, на люстрах вешаются. А мое доброезлое сердце им этого не позволяет.
Ну твою мать..
Я только одному из них всех готова помогать советами.

А вообще, я не люблю ничего советовать.
У всех разное представление ситуации и разные способы решения.
И вообще, я не знаю всех подробностей, а по отрывкам переписки очень легко все определить, да %)
Стоило мне прекратить всем ныть, так начали мне =.=
Насоветую, а потом виновата останусь, угум 

Комментариев нет:

Отправить комментарий